Объединенная вагонная компания и «Полиметалл» объявили о сотрудничестве
Объединенная вагонная компания и «Полиметалл» объявили о сотрудничестве
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания« («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и «Полиметалл» (LSE, MOEX: POLY, AIX: POLY, ADR: AUCOY), входящий в ТОП-20 производителей золота в мире и в ТОП-5 производителей серебра в мире с активами в России и Казахстане, подписали договор на поставку 55 вагонов-самосвалов (думпкаров) до конца первого полугодия 2020 года. Партия вагонов будет отгружена в адрес АО «Варваринское» и эксплуатироваться на территории Казахстана.
АО «Варваринское» – первое предприятие «Полиметалла» в Казахстане – современная перерабатывающая фабрика мощностью 4,2 млн тонн золотой и медной руды в год. Отличная транспортная инфраструктура и недорогая энергия стали фундаментом превращения фабрики в региональный перерабатывающий хаб. Сегодня «Варваринское» состоит из карьера, где добывают золотосодержащую руду, и золоторудного месторождения «Комаровское».
Вагоны-самосвалы производства ОВК предназначены для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных и скальных пород. В адрес казахстанского предприятия будет поставлена модель 32-6982 с амортизирующим полом, использование которого позволяет увеличить сопротивляемость ударным нагрузкам в процессе погрузки/выгрузки рудных пород крупных фракций, тем самым предупредить повреждение конструкции вагона. По сравнению с распространенным аналогом на рынке грузоподъемность такого вагона повышена до 71 т, объем кузова составляет 42 м3, что позволяет увеличить погрузку в вагон до 10 тонн.
Конструкция вагонов-самосвалов допускает их курсирование в составе любых грузовых поездов, а также возможность эксплуатации в су- ществующей инфраструктуре грузоотправителей и грузополучателей. Механизм открывания бортов вмес-те с пневмосистемой разгрузки обеспечивает наклон кузова вагона на угол 45 градусов в ту или иную сторону с одновременным открыванием бортов, а также возврат кузова в транспортное положение.
За счет использования под вагоном тележки с осевой нагрузкой 25 тс модели 18-9855 увеличен межремонтный пробег, что позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы на всем жизненном сроке думпкара, который составляет 32 года (для сравнения: типовой аналог служит на 10 лет меньше – 22 года).
«Мы работаем на полную производственную мощность. Для нас важно по четкому графику выполнять все процессы по цепочке: добычу, перевозку, переработку. К тому же специфика нашей деятельности такова, что приходится работать с крупными тяжелыми фракциями горных пород, поэтому при выборе поставщика оцениваем технические параметры и уровень надежности конструкции вагонов. Думпкары производства ОВК отвечают этим требованиям», – отметил Игорь Николишин, генеральный директор АО «Варваринское»
Юлия СВЕТЛОВА.