Pirelli и революция в шинах

Опубликовано: 2021-12-02


Компания Pirelli разработала две новые революционные модели: Seal Inside и Run Flat.

- Seal Inside
Так называемая модель Seal Inside - это тип колеса Pirelli со специальной технологией самогерметизации, содержащей дополнительный, автоматически герметизирующий материал внутри шины. Безопасность, которую обеспечивает модель Seal Inside, теперь удвоена: она препятствует потере воздуха и давления, сохраняя неизменной реакцию пневматической шины на столкновение с острым предметом. Таким образом, водитель может сохранять контроль над автомобилем, как будто ничего не произошло.

Модель способна запечатать прокол, вызванный предметом размером до 4 миллиметров. Герметизирующая мастика находится внутри резины шины, образуя своего рода кожух, обволакивающий острый предмет в момент его проникновения, что препятствует потере воздуха и снижению давления. Когда предмет извлекается, мастика сама запечатывает отверстие вплоть до его границ. Мастика также защищена специальной пленкой, которая обеспечивает дополнительную защиту еще до того, как шина и диск будут собраны вместе.

Более того, эта модель позволяет водителю не останавливаться, так как ему не придется останавливаться и менять шину сразу после того, как он выехал на неровную обочину. Система автоматической герметизации очень сложна и эффективна, так что водитель может даже не заметить, что шина была проколота. Это может быть одной из причин, почему всегда рекомендуется регулярно проверять шины на наличие острых тел, гравия, стекла и других предметов, уже восстановленных мастикой в каркасе шины, чтобы в случае необходимости можно было принять меры.

Такая технология Seal Inside в настоящее время применяется на широком спектре моделей шин Pirelli, и этот спектр продолжает расширяться, охватывая и другие модели. Теперь она доступна для типа Cinturato P7 и инновационной модели Cinturato AllSeason.

- Run flat
В последние годы компания Pirelli выпускает еще один тип шин - Run Flat, которые имеют специальные плечи, позволяющие продолжать движение и, по сути, "бежать на плоской поверхности" еще как минимум 80 километров на сниженной скорости, даже после того, как шина потеряла часть давления.

Сохранение давления в шине после прокола и возможность продолжать движение на протяжении многих километров может предотвратить потенциально опасные последствия после такого незначительного происшествия, как прокол, из-за наличия мусора на асфальте.

Нерпа и станции метрополитена
В Тихвине провели «Географический диктант-2018».
Читать далее....
Добро идет в село
15 сентября в стартовал Всероссийский проект «Добро в село», направленный на улучшение условий работы фельдшерско-акушерских пунктов и повышение доступности медицинской помощи для сельчан.
Читать далее....
Помощники нужны и МЧС
В период Года добровольца и волонтера России, объявленного Президентом РФ в 2018 году, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области реализует проект «Доброволец МЧС Ленинградской области».
Читать далее....