Почему Китай является крупнейшим экспортером в мире?
Опубликовано: 2023-10-24
Огромным фактором конкурентоспособности Китая в мировом экспорте являются его низкие цены по сравнению с остальной частью международного рынка. Китаю удается снизить цены, особенно в производственном секторе, почти до себестоимости. Это часто приводит к увеличению объема заказов, чтобы компенсировать низкие цены на продукцию, и вы часто можете видеть (или минимальное количество заказа) при размещении заказа. Стоимость доставки из Китая вы можете узнать на нашем сайте.
Массовое производство товаров. Именно практика массового производства в Китае позволяет продавать свою продукцию по такой низкой цене. Таким образом, многие из их товаров довольно легко конкурируют с теми же продуктами, экспортируемыми в другие страны по более высокой цене.
Тесные отношения с торговыми партнерами: ведущими торговыми партнерами Китая являются Япония и Южная Корея, которые являются его ближайшими соседями по географическому признаку. Китай также экспортирует значительное количество товаров в США и Германию. Кроме того, 20 декабря 2015 года вступило в силу Соглашение о свободной торговле между Китаем и Австралией (ChAFTA) , предоставляющее ряд льгот австралийским импортерам и китайским экспортерам. Некоторые преимущества включают значительное снижение тарифов в сельскохозяйственном секторе и отмену большинства пошлин на экспорт ресурсов и энергоносителей к январю 2029 года. Для австралийского бизнеса теперь стало дешевле торговать с Китаем.
Более дешевое сырье: китайские производители, как правило, используют сырье по более низкой цене при производстве своих товаров, что позволяет им взимать более низкую цену за свой экспорт. Китайские компании используют и заказывают большие объемы материалов и могут поставлять их по значительно низким ценам.
Снижение налогов и пошлин. Многие китайские производители получают значительную поддержку со стороны своего правительства и могут платить минимальные налоги, получать скидки за экспорт и пользоваться субсидируемыми мощностями и коммунальными услугами, что опять-таки способствует значительной рентабельности экспорта. Например, в Китае принята система налога на добавленную стоимость, при которой налог взимается только с «добавленной стоимости» продукта и после уплаты затем возвращается правительством китайским компаниям.
Выбор поставщика — это первый шаг к тому, чтобы гарантировать, что вы получаете качественные товары от надежного партнера в Китае по доступной и подходящей цене. Факторы, влияющие на принятие решения, включают в себя:
Политика возврата — проверьте, позволит ли ваш поставщик вам вернуть товары, которые могут быть повреждены или не соответствуют вашим стандартам.