Раскрутка и продвижение сайта в поиске - что такое SEO?
Опубликовано: 2021-08-26
Во времена, когда почти у каждого предпринимателя есть свой веб-сайт, забота о его правильном позиционировании становится необходимостью. Не каждый малый бизнес может позволить себе тратить необходимый бюджет на маркетинг. Стоит ли переплачивать за продвижение сайта? Научиться просто, компания SEO-Рунет поможет узнать больше о тонкостях раскрутки сайта. Что такое SEO и как сделать так, чтобы сайт и материалы на нем можно было легко найти в Интернете? Как привлечь потенциальных клиентов? SEO для начинающих — с чего начать?
Позиционирование - пора начинать!
Начать следует с основ: что такое SEO? Когда статистический пользователь Интернета ищет определенную услугу или продукт в сети, его действия просты: он вводит ключевую фразу в поисковой системе Google и чаще всего выбирает страницу, которая отображается на нескольких первых строчках.
Глядя на это с точки зрения предпринимателя, предлагающего свои товары или услуги в Интернете, важно, чтобы веб-сайт опережал конкурентов и позиционировался как можно выше, потому что каждое посещение веб-сайта — это шанс привлечь нового клиента. Как этого добиться? Вот тут-то и важно SEO, то есть оптимизация сайта и контента, которая позволит «вывести» его на самую высокую позицию в Google.
Стоит подчеркнуть, что SEO — это стратегия, отвечающая только за естественные (органические) результаты поиска. Второй способ занять высокую позицию — купить платную рекламу. Она даст более быстрые результаты, но эффект продлится только до тех пор, пока рекламодатель за него платит. SEO, с другой стороны, позволяет достичь долгосрочных результатов и в основном бесплатен. Однако следует учитывать, что валюта, которую необходимо инвестировать для этого, — это время, регулярность и направленность деятельности.
Какие элементы влияют на SEO?
На позиционирование веб-сайта влияют многие факторы, в том числе такие как:
- скорость загрузки страницы,
- метаданные,
- ссылки,
- URL-адрес.
Однако в первую очередь следует сосредоточиться на особенностях самого контента. Какими он должен быть, чтобы получать максимально возможные результаты в поисковой системе? Конечно — сколько специалистов, столько советов и мнений. Однако, безусловно, есть несколько наиболее важных отличительных черт хорошего контента для SEO. К ним относятся:
Структура
Прозрачность контента, четкое разделение на введение (т.н. ведущий, т.е. первый вводный абзац) и собственно содержание, а также разделение на абзацы. Нет однозначного ответа на вопрос, какой длины должен быть текст для SEO, но он, несомненно, должен быть гармонично структурирован, например, с использованием абзацев одинаковой длины и т.д.
Особенности
Алгоритм Google прекрасно понимает, что человеческий глаз устает, когда видит компактный блок текста. Поэтому важно выделить наиболее важные фрагменты, например, выделив (жирным шрифтом) наиболее важные предложения, а также с помощью маркеров или числовых списков. Также важно использовать подзаголовки, которые объявляют последующие части текста.
Ключевые слова
При позиционировании цель рекламодателя состоит в том, чтобы после ввода ключевого слова Google показывал веб-сайт как можно выше в результатах поиска. Поэтому выбор правильных ключевых слов и размещение их в наиболее важных местах текста очень важны.
Собственноручное проведение SEO оптимизации может показать очень хорошие результаты, но это требует определенных знаний и регулярности действий.