Стратегии скидочных кодов, которые будут мотивировать ваших клиентов

Опубликовано: 2023-11-09


В мире быстро развивающейся электронной коммерции очень важно мотивировать клиентов совершать покупки и не отвлекаться на остальную часть всемирной паутины. Если вы не дадите клиентам стимул, необходимый для совершения покупки, они уйдут в другое место! Так как же вы можете получить преимущество над конкурентами и мотивировать своих клиентов возвращаться? Ответ заключается в предоставлении персонализированных и полезных для ваших клиентов скидок! В этой статье мы рассмотрим множество стратегий использования кодов скидок, которые вы можете реализовать, чтобы побудить своих клиентов покупать у вас. Подробнее на https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html.

Персонализация — ключ к конверсии клиентов

Поскольку количество веб-сайтов, предлагающих ваучеры и специальные предложения, увеличивается, потенциальные клиенты всегда ищут самые выгодные предложения. Поэтому сейчас труднее, чем когда-либо, обеспечить, чтобы ваши клиенты использовали предоставленные вами коды скидок. Вам нужно сделать все возможное, чтобы стимулировать покупку, а это означает персонализацию скидок. По мере того как возможности персонализации на пути покупателя растут, растут и ожидания от нее. Персонализацию нельзя недооценивать как стимул, и в сочетании с креативными стратегиями скидочных кодов они образуют убийственную комбинацию для привлечения новых клиентов и повышения лояльности клиентов.

Персонализируя опыт покупок для клиентов, вы обращаетесь к тому, что они действительно хотят или в чем нуждаются, а не навязываете им случайные скидки, которые не принесут им пользы. Корректируя свои сообщения и предлагаемую скидку (даже анализируя историю покупок клиента, чтобы сделать это эффективно), вы можете гарантировать, что у клиента будет стимул покупать. И статистика подтверждает это: 59% клиентов утверждают, что их покупательские привычки заметно изменились, если они испытали персонализацию.

Примером этого является ситуация, когда покупатель бросает корзину покупок. Используя персонализацию, вы можете отправить им электронное письмо напрямую, чтобы напомнить им, что они не совершили покупку, и даже предложить код купона с персонализированной скидкой в ​​зависимости от их корзины продуктов или стоимости корзины, чтобы мотивировать их к покупке. Чтобы сделать это еще более личным, предоставьте им собственный уникальный одноразовый промо-код, чтобы они почувствовали, что эта скидка эксклюзивна для них и является наградой для них как постоянного клиента. Это также гарантирует, что эти коды не будут раскрыты и использованы посторонними лицами. Помимо этих преимуществ, уникальные генераторы кода также могут помочь автоматизировать и анализировать эти процессы, но об этом позже.

В конечном счете, персонализация является ключом к тому, чтобы побудить ваших клиентов тратить больше, совершать покупки и возвращаться к вам в качестве лояльного потребителя. Генераторы одноразовых промокодов помогут сделать эту персонализацию эксклюзивной, предотвратить неправильное использование кодов и реализовать креативные стратегии скидочных кодов для мотивации ваших клиентов.

Нерпа и станции метрополитена
В Тихвине провели «Географический диктант-2018».
Читать далее....
Добро идет в село
15 сентября в стартовал Всероссийский проект «Добро в село», направленный на улучшение условий работы фельдшерско-акушерских пунктов и повышение доступности медицинской помощи для сельчан.
Читать далее....
Помощники нужны и МЧС
В период Года добровольца и волонтера России, объявленного Президентом РФ в 2018 году, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области реализует проект «Доброволец МЧС Ленинградской области».
Читать далее....