Без госуслуг как без рук
Без госуслуг как без рук
Интервью с директором филиала МФЦ «Тихвинский» В.Е.Цветковым.
– Владимир Евгеньевич, поскольку «Трудовая слава» поддерживает с вами тесную связь и мы регулярно освещаем работу вашего государственного учреждения, хотелось бы услышать о том новом, что появилось в руководимом вами коллективе, тем более, что первая половина года ознаменована не самым веселым обстоятельством – случилась пандемия коронавируса…
- Действительно, коронавирус внес серьезные изменения в работу многофункциональных центров по всей Ленинградской области. Несколько месяцев прием в МФЦ вели по ограниченному списку услуг и по предварительной записи. Были оперативно решены проблемы обеспечения средствами защиты и дезинфекции, то есть практически с первых дней пандемии мы были во всеоружии, а сотрудники защищены от инфекции. И стоит отметить, за это время ни один наш специалист не заболел, хотя общение с посетителями не прекращалось.
Четкое исполнение приказов и соблюдение ограничений позволило сохранить кадры и привело к тому, что наш центр в числе первых в области вернулся к активной работе. Еще в июне при открытии утром филиала наблюдался ажиотаж, но очередей все же не было. Справлялись. С 1 июля мы оказываем весь комплекс услуг без предварительной записи. В это время в Санкт-Петербурге во время пандемии все МФЦ были закрыты … - – Расскажите, пожалуйста, о новых услугах, которые появились в МФЦ.
- – С 1 июля в Тихвинском МФЦ заработало окно по приему жалоб и обращений в Общероссийский народный фронт, где можно решить проб-лемы с получением социальной вы-платы и пособия, попросить помощь в сопровождении ветеранов в поликлинику, организовать видеосвязь, доставить еду, лекарства, оплатить услуги ЖКХ.
Стало крылатым выражение «без госуслуг как без рук». И это правда. В июне по сравнению с маем на 40 процентов увеличилось количество оказанных услуг. И далее пошло по нарастающей.
Для справки. Недавно руководство и коллеги поздравляли тихвинцев с шестилетием работы центра. И вот какой текст был выставлен на портале госуслуг: «Шесть лет назад открылся один из первых филиалов МФЦ. В Тихвине. Сегодня Тихвинский центр госуслуг показывает стабильно высокое качество обслуживания, пройдя большой путь от 12 услуг на старте до 550 сегодня. Количество обращений за по-следний год выросло на 30 процентов. Всего же за время работы филиала обработано 580 тысяч обращений жителей области и проведено консультаций». - – Приятно поздравить ваш коллектив с днем рождения. И мы продолжим рассказ о новинках в сфере услуг.
- – Как известно, по указу президента были введены дополнительные услуги по единовременной и ежемесячной выплате для поддержки малообеспеченных семей и семей с детьми. Только прозвучит в СМИ подобная информация, население тут же обращается к нам за разъяснениями и помощью. Наверное, не зря многие наши коллеги называют многофункциональный центр «передовой линией». Такой вот военный термин применяют к нам.
Для сохранения здоровья граждан мы просим использовать маски при посещении своего филиала, оформлять документы на портале гос- услуг. При необходимости мы помогаем зарегистрироваться или подтвердить учетную запись в ЕСИА. - – Все эти услуги добавились к имеющимся прежним…
- Всего наш филиал оказывает более 360 услуг. Перечень растет не так быстро, как при открытии. Он меняется. А главным для нас остается условие, чтобы люди были довольны качеством нашей работы. И оформляли необходимые документы рядом с домом, быстро и с комфортом.
- – Как узнавать о новостях многофункционального центра, в частности, вашего филиала? Ведь это тоже важно.
- Всю информацию об услугах и нововведениях можно узнать на сайте: mfc47.ru, а также в социальных сетях сетях: Фейсбуке, Одноклассниках, Инстаграмме, телеграмме. Получить консультацию можно также по телефону справочной службы 8-800-500-00-47.
-Теперь о кадрах, которые, как известно, решают все. - – Как можно проверить человека – в бою? Но у нас, слава Богу, войны нет. «Тянуть в горы?», как поется в песне Высоцкого, тоже не имеем возможности. А вот ситуация, которая случилась с коронавирусом, хорошо проявила людей?
– Хочу отметить, что ни один наш сотрудник не отказался работать во время пандемии. И это было добровольное решение. Люди даже, наоборот, заявляли, что хотят работать, просили ставить в график. Также ответственно повели себя и наши водители. За что я всем благодарен. - – Действительно, с таким коллективом можно работать, и работать отлично. Желаем всем сотрудникам филиала и лично вам здоровья и трудовых успехов.
Интервью вела Светлана Сергеева.
Просмотров: 920
Объединили общие интересы
Светлана Агалакова создала молодежную инициативную группу (МИГ) и объединила в ней молодых людей, увлеченных активным отдыхом.
Читать далее....
Просто, удобно, дистанционно
Пользователями Интернета еще совсем недавно являлись преимущественно молодые люди. Сегодня ситуация кардинально меняется, все больше пожилых людей уверенно совершают различные действия с помощью Интернета, а многие тихвинские ветераны зарегистрировались на портале государственных и муниципальных услуг, в личном кабинете ПФР.
Читать далее....
И здесь свои мастера
ТРУДОВАЯ дисциплина в школах Советского Союза играла важную роль в воспитании молодого поколения. Не забыта и сейчас добрая традиция летней трудовой практики и субботников. Преемственность поколений наглядно прослеживается в МОУ «Средняя образовательная школа №4», в которой, по словам директора Елены Александровны Павловец, уделяют большое внимание трудовому воспитанию.
Читать далее....